Краска для батарей: водно-дисперсионная, алкидная, силиконовая, антикоррозийная, огнезащитная

Содержание

Радикор — краска для радиаторов и батарей отопления с эффектом «горячего отверждения»

Краска для батарей: водно-дисперсионная, алкидная, силиконовая, антикоррозийная, огнезащитная

Описание Применение Характеристики

Радикор — высококачественная термостойкая защитно-декоративная эмаль для поверхностей из чёрного металла испытывающих на себе воздействие температуры до +120°С. Сохраняет свойства в условиях агрессивной промышленной атмосферы, обладает повышенной атмосферостойкостью, влагостойкостью, масло- и бензостойкостъю.

Представляет собой смесь модифицированных высококачественных алкидных и меламиноформальдегидных смол, термостойких пигментов и наполнителей в органических растворителях.

Материал обеспечивает долговременную защиту от коррозии, превосходный внешний вид окрашенного изделия и сохраняет прочность защитного покрытия при нагреве до +120°С.

Эмаль для радиаторов Радикор не содержит ароматических растворителей, что в значительной степени снижает уровень запаха при проведении окрасочных работ.

Назначение

Радикор применяется для защитной окраски труб и магистралей отопления, а так же отопительных радиаторов, регистров и батарей на промышленных и гражданских объектах, в том числе со следами коррозии, остатками старого покрытия, плотно сцепленными с металлом.

Краска для батарей Радикор применяется:

  • для защиты от коррозии металлоконструкций,
  • отопительных приборов и оборудования,
  • покраски металлических труб и магистралей отопления,
  • стальных отопительных радиаторов и чугунных батарей,
  • для нанесения маркировочных знаков на горячих поверхностях.

 

Обладает высокой укрывистостью. Обеспечивает защиту от коррозии и придает высоко-декоративные свойства.

Тара

Тара 0.9кг, 3кг, 10кг, 20кг. Внимание! Этикетка оснащена защитными элементами­ от подделок.

Купить краску для батарей Радикор вы можете на нашем сайте:

  • Закажите обратный звонок или обратитесь по контактным телефонам (в рабочее время),
  • Оформите онлайн-заказ или отправьте заявку на наш email (в любое удобное вам время).

Эмаль перед нанесением перемешать до однородного состояния при помощи низкооборотистой дрели со специальной насадкой. Для получения нужной рабочей вязкости эмаль можно разбавить растворителем: сольвент, ксилол, Р-Универсал.

Радикор позволяет производить окрасочные работы прямо по «горячей» до +60°С поверхности без снижения температуры.

  • В случае окрашивания по «горячей» (до +60°С) поверхности рекомендуется использовать разбавитель Р-А01.
  • Наносить на очищенную от грязи и рыхлой ржавчины поверхность кистью, валиком или распылителем в 1-2 слоя.
  • При необходимости поверхность обработать спецобезжиривателем ОМ-01С.

С целью достижения долговременной защиты от коррозии в условиях высокой влажности рекомендуется обеспечить подготовку поверхности перед окраской до степени St3 по МС ISO 85 01 и провести предварительное грунтование изделия.

  • Нанесение материала допускается при температурах от +5 до +40°С (поверхности металла до +60°С) и относительной влажности не более 85%,
  • время высыхания до степени 3 при температуре +20°С — 4 часа,
  • повторное окрашивание допускается спустя не менее 6 часов при температуре +20°С,
  • толщина мокрого слоя при однократном нанесении не должна превышать 80 мкм.

 

Наилучшие механические свойства покрытие приобретает спустя 2-3 часа выдержки при температуре 60-80°С.

Расход

Расход эмали составляет 70-140г на 1кв.м. при толщине одного слоя 20-40мкм.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания, тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Не нагревать. Беречь от огня. Эмаль хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке — 12 месяцев со дня изготовления.

Основа материала синтетическая смола
Внешний вид пленки однородная полуглянцевая поверхность
Массовая доля нелетучих веществ, % 60-65
Условная вязкость по В3-246 (сопло 4), сек, не менее 60-120
Время высыхания до степени 3 при t (20,0±0,5)°С, ч, не более 4
Прочность пленки при ударе, см, не менее 50
Стойкость к статическому воздействию воды при (20,0±2)°С, ч, не менее 48
Стойкость пленки к статическому воздействию ГСМ, ч 24
Степень перетира, мкм, не более 20
Адгезия, балл, не более 1
Цвет колерованный
Твердость по маятниковому прибору типа ТМЛ-А, усл.ед., не менее 0.25/0.5 (после выдержки в течение 2ч при 80°С)
ТУ 2312-007-98310821-08

Источник: https://www.krasko.ru/catalog/metal/termo/radikor/

Выбор краски для батарей отопления: алкидная краска

Краска для батарей: водно-дисперсионная, алкидная, силиконовая, антикоррозийная, огнезащитная

aqueo.ru » Отопление » Радиаторы » Выбор краски для батарей отопления: алкидная краска

Радиаторы системы отопления – это неотъемлемая часть любого жилища. Хорошо, когда батареи обеспечивают тепло для комфортного пребывания в помещении, но еще лучше, если они являются частью интерьера.

В то время как новым радиаторам не требуется ничего, кроме должного ухода, более старым агрегатам иногда требуется покраска.

Новый слой краски позволяет обновить внешний вид радиатора, сделав его тем самым незаметной частью интерьера.

Цвета краски для батареи

Покраска батарей не обязательна, если есть средства и желание их заменить. То есть, чтобы устаревшая отопительная система не бросалась в глаза на фоне интерьера помещения, можно:

  • купить новые радиаторы отопления, потратив при этом много средств на покупку и времени на установку;
  • покрасить старые батареи в подходящие интерьеру тона специальной краской (краска стоит много меньше, чем новые радиаторы).

Требования к краске

Краска для батарей должна быть надежной, к ней предъявляются следующие требования:

  • возможность справляться с температурой до 100 градусов по Цельсию;
  • способность противостоять внешним раздражителям (агрессивной среде);
  • устойчивость к прямым физическим воздействиям (стиранию);
  • минимальный уровень токсичности.

Приведенные требования являются общими. То есть каждая краска, которой рекомендуется красить радиаторы отопления, должна соответствовать каждому пункту. В ином случае нет 100-процентной гарантии надежности и безопасности.

Разновидности

Всего существует 3 наиболее популярных вида красок для батарей.

Водно-дисперсионная

Эта разновидность красок является наиболее универсальной. В ней сочетаются быстрое высыхание и отсутствие неприятного запаха. Благодаря своим достоинствам, водно-дисперсионная краска имеет большую популярность на рынке.

Пример водно-дисперсионной краски производителя «Dulux»

Перед покупкой краски необходимо внимательно изучить ее упаковку на предмет наличия маркировки «для покраски отопительных батарей и трубопроводов». В случае ее отсутствия, это не тот продукт, который стоит использовать.

Акриловая

Основой акриловых красок является органический растворитель. Ввиду этой особенности изготовления, высыхание краски сочетается с неприятным запахом (растворителя). Единственное, чему следует уделить внимание, – это результат. Несмотря на неприятный запах, под итог батарея получает нежный глянцевый оттенок.

Акриловая эмаль производителя «ВГТ»

Акриловая краска стабильно сохраняет изначальный блеск и оттенок на протяжении долгих лет. Так как продукт полностью удовлетворяет общим требованиям, внешний вид батареи с течением времени не испортят ни царапины, ни какие-то другие внешние раздражители.

Алкидная

Этот вид краски является самым разнообразным, то есть производится и поставляется во многих цветовых тонах, чем сильно привлекает потенциальных потребителей.

Алкидная краска не имеет температурных ограничений, из-за чего можно использовать радиаторы, окрашенные этой краской, на максимальных температурах.

Также краска, спустя время, не истирается, что явно указывает на полное соответствие всем требованиям спецификации.

Алкидная краска производителя «ТЕКС»

К недостаткам алкидной краски можно отнести только неприятный запах при покраске. Он исчезает сразу после полного высыхания. Однако после чрезмерного нагрева радиатора запах, с большей доли вероятности, может вернуться.

Помимо трех основных типов краски, существует еще одна – масляная. Однако она не совсем удовлетворяет общей спецификации, отчего имеет минимальный спрос у потенциальных потребителей.

Подготовка

Заблаговременно стоить подготовить необходимые для работы инструменты:

Инструменты для покраски батареи

  • молоток – дополнительный инструмент, требующийся при невозможности снятия затвердевших частей покрытия;
  • кисти нескольких размеров – каждая необходима для удаления определенных слоев краски, то есть где одна кисть бесполезна, другая – «бесценна»;
  • перчатки – для защиты рук;
  • шпателя небольшого размера – для детального снятия краски;
  • марлевая повязка – для защиты дыхательных путей;
  • рулетка – для измерений, при необходимости;
  • дополнительно потребуется наждачная бумага, напильники и шлифовальные сетки.

Перед нанесением краски нужно подготовить поверхность, при этом требуется соблюдать строгий порядок действий:

  • Старый слой краски снимается при помощи шпателя, шлифовальной машинки или металлической щетки. Следы грязи и пыли, если они есть, необходимо протереть влажной тряпкой. В случае пятен ржавчины, их требуется зачистить до уровня естественного металлического блеска.

При зачистке необходимо использовать марлю или респиратор, чтобы избежать попадания частиц в дыхательные пути. Если игнорировать средства защиты, существует большая доля вероятности нанести вред здоровью.

  • После очистки поверхности батарею требуется обработать наждачной бумагой и обезжирить уайт-спиртом.

Перед непосредственным нанесением краски требуется нанести антикоррозийную грунтовку. Грунтовка в этом случае обеспечит наилучшую связь между радиатором и краской.

Для наибольшей эффективности рекомендуется использовать алкидную грунтовку. Несмотря на свое название, сочетается она не только с алкидной краской, но и с любой другой.

Грунтовка должна в обязательном порядке обладать антикоррозийными свойствами. При их отсутствии, ржавчина заново вернется через некоторое время активного использования радиатора.

Как должен выглядеть радиатор перед покраской

Покраска

Что нужно подготовить к покраске:

  • бумагу или ткань для защиты пола под батареей;
  • кисточки, исключительно с мягкой щетиной (одна из них должна быть прямой, другая – изогнутой);
  • краску необходимо наносить сверху вниз, сначала – внутренние перекрытия, после – наружные части радиатора.

Чтобы краска держалась долгое время, необходимо следовать простейшему правилу: лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый.

Если при покраске использовать краскопульт, радиатор необходимо снять. Не сделав этого, труднодоступные части останутся не покрашенными.

Алкидная краска предоставляет пользователям множество различных оттенков, в сравнении с другими видами. Так что если внешний вид помещения играет первостепенную роль, рекомендуется остановиться именно на ней.

Радиатор, покрашенный алкидной краской

про покраску

Как покрасить чугунную батарею качественно и в минимум времени, расскажет видео ниже.

Среди всех видов краски можно выделить алкидную. Ее можно использовать для любых радиаторов. Для правильной покраски требуется следовать всем расписанным выше предписаниям. В конечном счете, качество покраски прямо зависит от внимания и приложенных усилий.

Источник: http://aqueo.ru/otoplenie/radiator/batarejj-alkidnaya-kraska.html

Краска для батареи отопления: выбор и использование

Краска для батарей: водно-дисперсионная, алкидная, силиконовая, антикоррозийная, огнезащитная

Требования к краскам для радиаторов отопления понятны: они должны выдерживать температуры нагрева — желательно до 80-90oC, защищать поверхность от коррозии и не менять цвета.

Такими характеристиками обладают в полном объеме специальные краски по металлу для радиаторов. Аналогичные свойствами обладают многие универсальные краски и эмали, только температурный режим у них ниже — до 60oC.

Но во многих наших сетях до таких температур батареи не нагреваются никогда.

Стоит учесть, что обычные краски и эмали, хоть и используют их для покраски радиаторов, могут трескаться и быстро желтеть: не рассчитаны они на нагрев.

Чтобы батарея после окраски смотрелась «на отлично» требуется специальная краска для систем отопления

Порядок работ

Если старое покрытие ровное, без повреждений, слоев не больше трех, можно просто пройтись по всей поверхности наждачной бумагой с мелким зерном. Так создаются лучшие условия для сцепления с новым слоем краски. Затем все поверхности протираем «обезжиривателем» — чистым бензином или ацетоном. Очищаем несколько раз, тщательно. Теперь можно красить.

Если старая краска потрескалась и облупилась, первое что делаем — чистим батарею отопления. Снимаем все слои до металла. Способов три: наждачкой или дрелью с насадкой, специальными смывками для красок и обжигом. Подробнее о том как подготавливать и красить радиаторы читайте тут.

Закончив со снятие старой краски, зачищаем остатки «до металла». Использовать можно дрель с корд-щеткой из проволоки. Потом все тщательно обезжириваем, покрываем грунтовкой.

Если говорить о грунтовке, то для систем отопления рекомендуют использовать ГФ-021, причем лучше для авто: надежнее будет защита. А вообще, использовать можно любой состав для металла с антикоррозионными свойствами.

После высыхания грунтовки батарею можно красить.

Для хорошег оэффекта важно подготовить радиатор к покраске

Выбор краски: какие  и почему

При выборе краски обращайте внимание на этикетку: там должна присутствовать фраза «краска для радиаторов отопления». Иногда она написана крупным шрифтом, иногда мелким в разделе «область применения». Если такой фразы нет, лучше воздержитесь от покупки.

И еще: обязательно должен быть указан производитель. Некоторые умельцы практически один в один копируют оформление известных фирм. Но, естественно, «забывают» написать название фирмы.

Если производитель не указан, лучше краску не покупать. Иначе вы рискуете получить очень стойкий запах, который сохраняется неделями. Некоторые после такой окраски спасались смывкой, которая пахнет тоже не розами.

Они удаляли нанесенные недавно слои, и только после этого запах уходил.

Матовые или глянцевые

Какие краски лучше для радиаторов: глянцевые или матовые? Тут есть две стороны. С одной стороны, при покраске неидеальной поверхности глянцевой краской (например, чугунного радиатора) «вылезают» все изъяны. При ярком блеске они становятся очень заметными. Если использовать матовую, внешний вид становится лучше.

На идеальной поверхности лучше использовать глянцевые или полуглянцевые краски — они не сереют со временем

Но матовые эмали сереют. Это происходит из-за того, что поверхность чуть пористая (из-за того и матовость покрытия), а поры забиваются пылью. Потому для радиаторов и рекомендуют обычно брать глянцевую или полуглянцевую краску.

Краска для чугунных радиаторов

Если красить чугунные радиаторы типа МС-140 глянцевой эмалью, видны все неровности поверхности: блеск еще больше их усиливает. Если взять матовую, она посереет. Тупик? А вот и нет. Вариантов решения проблемы несколько. Выбирайте наиболее подходящий:

  • Красить цветной краской. Вообще, с точки зрения дизайна, белые радиаторы нормально смотрятся только на белых или очень светлых стенах. Во всех других случаях их рекомендуют тонировать в тон стен (или на пару тонов светлее/темнее). Так что, если у вас не белые стены, можно покрасить чугунный радиатор цветной матовой краской, и не опасаться, что она посереет со временем. Как один из вариантов рассмотрите использование молотковой краски (см. ниже): из-за образующегося рисунка не видно будет дефектов. О рекомендациях декораторов по оформлению радиаторов читайте тут.
  • Если нужна все-таки белая краска, можно покрасить матовой, но смириться с тем, что через пару лет придется перекрасить.
  • Еще один способ — выровнять самые заметные ямки при помощи шпаклевки. Используют для этого эпоксидные или полиэфирные автомобильные шпаклевки. Их наносят на очищенный, обезжиренный и покрытый грунтовкой металл. После высыхания зачищают шкуркой, хорошо очищают поверхность от пыли сухой чистой тряпкой, а потом красят. В этом случае и при глянце или полуглянце выглядеть чугун будет неплохо. Времени, правда, такая обработка займет прилично: кропотливое занятие. Но результат того стоит.

Теперь краска для чугунных батарей не будет для вас проблемой — выбираете то, что нравится больше.

Краска для чугунной батареи — нелегкий выбор

Краска для радиаторов

Теперь перейдем к типам краски. Специальные краски для систем отопления бывают алкидными и акриловыми, есть также их разновидности — их делают на разных основах.

Алкидные эмали

Очень широкий диапазон оттенков у этой группы, запах есть, но не очень сильный, через несколько часов он исчезает. Использовать их можно смело: не пожелтеют и не потускнеют. Но алкидные эмали для радиаторов бывают на разной основе:

На банке с краской должен указываться производитель и ее назначение

  • С основой из органических растворителей. Дают глянцевую поверхность, но имеют ярко выраженный характерный запах. Пример — ПФ-115 хорошего завода. Часто для радиаторов используют «Песто», но ее надо колеровать — добавлять голубоватый пигмент, иначе со временем она пожелтеет.
  • Кремнийорганические составы дают матовый цвет. Тут в основном идут термостойкие краски, которые могут выдерживать температуры до 600 oC. Есть варианты в аэрозолях — для более легкого нанесения.
  • Водные акриловые алкидные эмали могут быть разными. Внимательно читайте область применения. Для окрашивания батарей требуются термостойкие краски именно для металлов. Причем в составе не должно быть мела — он потемнеет со временем. Если выбираете белую краску, то пигмент желателен титановый. Он дорогой, и именно по цене можно ориентироваться. Более дешевые варианты через некоторое время желтеют.

Акриловые эмали

Акриловые эмали после высыхания напоминают пластиковое покрытие. Эффект полный: и на вид и на ощупь. Очень неплохо эта краска держится и хорошо моется. Но видов несколько, с различными свойствами. Есть на водной основе, они практически без запаха. Называются еще «акрилатные эмали». Но нужно искать предназначенные для окраски систем отопления.

Хороший вариант — ВД-АК-1179. Но эту краску нужно наносить на грунтованный или ранее окрашенный металл.Время высыхания до нанесения следующего слоя — 2 часа, полное высыхание — 24 часа (стоимость за литровую банку около 600 руб).

Производителей красок для радиаторов и труб отопления масса

С запахом, но включает в себя антикоррозионные добавки «Термакрилл» кампании АЛЬП ЭМАЛЬ.

Заявленная температура до +120 oC, обладает антикоррозионными свойствами, подходит для окраски любой стали, в том числе нержавеющей, низкоуглеродистой и оцинкованной, алюминиевых и титановых сплавов.

Колеруется в любой оттенок. Время высыхания до нанесения следующего слоя при 20 oC — 20-30 минут, полное высыхание — 2 дня.

Есть еще очень много других эмалей этого класса с разными характеристиками. Подбираете тот вариант, который вас больше устраивает.

Масляные краски

Для радиаторов сегодня их используют уже немногие. Они и трескаются быстро, теряют блеск и меняют цвет.

Молотковые эмали

Это очень интересный вариант алкидных эмалей, позволяющий добиться неоднородного окрашивания при использовании только одной краски. В зависимости от типа пигмента поверхность может иметь вид чеканки, ударов молотком и другие эффекты.

Неоднородность окраски очень хорошо скрывает дефекты и неровности основы. Подготовка основания стандартная: удаление ржавчины, старой краски, зачистка до металла, обезжиривание до «чистой тряпки».

При нанесении на ровные и глянцевые поверхности необходимо создать шершавое основание (обработать шкуркой).

Молотковые эмали дают очень интересный эффект, который скроет многие недостатки поверхности

Порошковые краски

Это современный метод окрашивания, по которому красят алюминиевые, биметаллические и стальные радиаторы. В домашних условиях он реализуется сложно. Дело в технологии. Порошковая краска — сухая и распыляется из специального пистолета. Он стоит порядка 40-60$, но можно найти организацию, которая дает оборудование в аренду.

Окрашиваемой детали (подготовленной и зачищенной) придается отрицательный потенциал, порошку — положительный. Для «заряда» детали необходим дизель, который может выдавать доли ампера при напряжении 25-30 КВ.

Из-за разности потенциалов при распылении происходит равномерное распределение порошка по поверхности детали. Затем нанесенное покрытие требует полимеризации: создания условий, при которых нанесенный порошок превращается в единое жесткое покрытие.

Покраска порошковыми красками дает стойкое и гладкое покрытие, но это сложный процесс

Чаще всего таким условием является нагрев до определенных температур. Температура нагрева может быть разной от 170-200 oC до 350 oC.

При низкой температуре полимеризации может хватить нагрева детали пепловой пушкой, ну а при высокой, деталь помещают в специальную печь (б/у стоит примерно 60$), где постепенно нагревают. Также есть составы, которые полимеризуются при ультрафиолетовом излучении.

Тут все проще: в закрытом пространстве включают ультрафиолетовую лампу и выдерживают деталь определенный промежуток времени.

В любом случае, достаточно сложно создать такие условия в дома. Если есть необходимость в порошковой окраске, можно обратиться в специализированную автомастерскую, может у них есть подобное оборудование, и они согласятся окрасить вам радиаторы.

Как видим, выбор красок довольно широк. Единственный вид, который не советуют — масляные краски. Они, по сути, уже изжили себя. Но если вам они милее, можете использовать их.

Краска для радиаторов без запаха

Это — водно-дисперсионные акриловые краски/эмали без запаха. Вернее, запах присутствует, но неярко выраженный, и отличный от того, к которому мы привыкли. Но покупать нужно только специальный состав для радиаторов (или в области применения должно указываться, что подходит для окраски труб и батарей отопления, а также должен быть указан температурный режим) и никак иначе.

Красить можно даже новые батареи — если вам цвет не подходит

К плюсам можно отнести высокую скорость высыхания, а также легкость нанесения — ложатся ровно, не желтеют и не растрескиваются, так как покрытие получается эластичным. Есть глянцевые и полуглянцевые типы.

Все краски на водной основе обязательно требуют предварительной грунтовки грунтовки поверхности. Если нанести ее на «чистый» металл, очень быстро «вылезет» ржавчина.

Хорошая краска этого вида- Master Lux Aqua 40 Dulux, стоит она порядка 2000 руб за банку 2,5 кг. Для первого слоя нужно разбавить водой 1*10 (одну часть воды на 10 частей краски). Все последующие слои разбавления не требуют.

Еще неплохо себя проявили Element (Eskaro), Aqua-Heizkorperlack (Dufa), есть акриловые без запаха «Композит», «Дюфа» — «DufaRetail» Thermo, Триора» и т.д.

Использовать можно краски в баллончиках. При определенной сноровке они наносятся ровно, но перед работой нужно все вокруг закрыть старыми обоями или газетами

О том, как подготовить поверхность радиатора к окраске читайте тут.

Смывка для радиаторов

При окрашивании старых радиаторов необходимо сначала снять старое покрытие. Делать это вручную шкуркой очень утомительно и долго, при помощи дрели и специальной насадки быстрее, но очень пыльно. Причем при таком методе зачистить внутренние поверхности можно только разобрав радиатор на секции.

Смывка краски выпускается обычно в виде геля. Его наносят на батарею и выжидают определенный промежуток времени (указано на банке) . Потом краску просто снимают шпателем

Чтобы не мучатся со сборкой или если такое невозможно (панельные или трубчатые радиаторы, например) можно использовать химические составы, которые называют еще «смывка старой краски». Они чаще выпускаются в виде гелеобразной пасты.

Наносятся при помощи кисти (из натуральной щетины), деревянной или металлической лопаткой. Использовать синтетические инструменты нельзя — они могут раствориться. Есть смывки в виде аэрозолей.

Перед распылением нужно закрыть прилегающие стены, пол, подоконник.

Гель или пасту наносят ровным слоем, выжидают некоторое время (указано на упаковке). За это время краска размягчается, и ее можно счищать металлическим или деревянным шпателем.

Несмотря на то, что составы смывок для краски химически активны, они не вредят металлам, деревянным поверхностям и натуральной коже. Тем не менее, лучше работать в перчатках. После того как краска удалена, смыть остатки можно обычной водой.

Если говорить о производителях, то неплохо «работают» Б-52, СП-6, есть также множество аналогов отечественного и импортного производства. Отличаются они интенсивностью воздействия и ценой.

Итоги

Выбор красок для радиаторов отопления довольно широк. Вам лишь нужно определиться с типом поверхности (глянец, полуглянец или матовая), цветом. Далее выбираете какой краской красить батареи. Чаще всего нужно решить, акриловая или алкидная эмаль вам больше подходит. Затем останется только определиться с производителем.

Источник: http://teplowood.ru/kraska-dlya-radiatorov-otopleniya.html

Акваметаллик эмаль антикоррозийная краска КрасКо купить в Москве, цена, описание, характеристики, отзывы

Краска для батарей: водно-дисперсионная, алкидная, силиконовая, антикоррозийная, огнезащитная

• простота и удобство нанесения• без органических растворителей• высокие декоративные свойства• отличная укрывистость• быстросохнущая

Быстросохнущая краска для чёрного металла на основе водной дисперсии акрилового полимера, специальных целевых добавок и коррозионно-стойких пигментов.

Водно-дисперсионная краска Акваметаллик обладает высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, светостойкостью и водостойкостью.

Акриловое покрытие по стойкости не уступает покрытиям из органоразбавляемых алкидных материалов. Без запаха и органических растворителей.

Вододисперсионная краска пожаробезопасна при хранении и проведении окрасочных работ. Для наружных и внутренних работ.  

Покрытие, состоящее из одного слоя грунтовки Акваметаллик-Грунт и двух слоёв краски Акваметаллик, сохраняют защитно-декоративные свойства в умеренном климате не менее 5 лет.

Применение

Антикоррозионная краска Акваметалликприменяется для защиты стальных, чугунных и других поверхностей из чёрного металла.

Краска обеспечивает антикоррозионную защиту строительных металлоконструкций, труб, трубопроводов, гаражей, заборов, оград, садовой и дачной мебели, деталей машин и механизмов, а также железобетонных изделий и конструкций.  

Способ применения

Краску перед нанесением перемешать. Наносить на поверхность очищенную от грязи, пыли, масел, старой отслоившейся краски и ржавчины. Рекомендуется предварительное грунтование составом Акваметаллик-Грунт

При необходимости до рабочей вязкости разбавить водой не более 5%.

Сушка между слоями 1-2 ч. Способ нанесения: кисть, валик, краскопульт.

Температурный режим нанесения краски: от +5°С до +40°С. Время высыхания при температуре +20°С — 2 часа.

Расход

Расход краски — 0,1-0,2кг на 1 кв.м. в зависимости от формы и структуры покрываемой поверхности.

Цвет

Базовые цвета: белый; серый (матовый).

Другие цвета: на заказ по договоренности от 200кг.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение.
Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Хранить при температуре не ниже +5°С, в защищенном от нагрева и прямых солнечных лучей месте. Не допускать замерзания! Состав хранить в прочно закрытой таре.

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке – 12 месяцев со дня изготовления.

Технические данные

Основа материала акриловая смола
Массовая доля нелетучих веществ, % 40
Условная вязкость по В3-246 (сопло 4), сек, не менее 30
Время высыхания до степени 3 при t (20,0±0,5)°С, ч, не более 2
Прочность пленки при изгибе, мм, не более 3
Стойкость к статическому воздействию воды при (20,0±2)°С, ч, не менее 48
Степень перетира, мкм, не более 40
ТУ 2316-015-98310821-2008
  • Акваметаллик-Грунт антикоррозийный КрасКоАкваметаллик-Грунт антикоррозийный КрасКо 3 090 руб.

Источник: https://stroycolorit.ru/akvametallik-antikorroziynaya-kraska/

Краска по ржавчине «Инфрахим-антикор» 3 в 1 (алкидная быстросохнущая грунт-эмаль)

Краска для батарей: водно-дисперсионная, алкидная, силиконовая, антикоррозийная, огнезащитная

для защитной окраски металлических труб, трубопроводов, строительных конструкций, оборудования, станков, строительной техники, радиаторов отопления и других изделий из черных металлов

Грунт-эмаль алкидная быстросохнущая по ржавчине «Инфрахим®-антикор» — инновационная лакокрасочная композиция «3 в 1» — совмещает в себе свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионной грунтовки и декоративной износостойкой эмали.

Выпускается двух видов: глянцевая (степень глянца 60%) и матовая.

Материал одноупаковочный, представляет собой суспензию глифталево-акрилового быстросохнущего сополимера, пигментов, ингибирующих и специальных целевых добавок, органических растворителей и наполнителей.

Цвет пленки эмали

Возможен выпуск грунт-эмали любых цветов по согласованию с заказчиком, в т.ч. по международному каталогу RAL. Стандартно выпускаемые цвета: белый, серый, бежевый, кремовый, салатовый, синий, голубой, красный, зеленый, оранжевый, желтый, охра, коричневый, красно-коричневый, черный.

Внешний вид пленки

После высыхания пленка лакокрасочного материала должна образовывать гладкую однородную пленку, без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений. Допускается небольшая шагрень покрытия.

Назначение

Краска по ржавчине «Инфрахим-антикор» предназначена для антикоррозионной защиты стальных и чугунных поверхностей. Наносится непосредственно на металл без предварительного грунтования.

Грунт-эмаль обладает повышенной атмосферостойкостью при температурах от -40 до +120 °C. Покрытие обеспечивает надежную защиту металла и сохраняет свойства в течение 5-7 лет в условиях умеренно холодного и холодного климата (УХЛ 1, ХЛ 1 по ГОСТ 9.104).

«Инфрахим Антикор» надежно защищает металл от агрессивного воздействия атмосферы, влажности, солнечных лучей. Продлевает срок службы и межремонтный эксплуатационный срок эксплуатации металлических изделий.

Может применяться для окраски металлических труб, трубопроводов, строительных конструкций, оборудования, станков, строительной техники, радиаторов отопления, металлических гаражей, ворот, оград и других изделий из черных металлов.

Грунт-эмаль является быстросохнущей (время высыхания до степени 3 при температуре +20 °C — от 3-х часов). Возможна холодная и горячая сушка (до +150 °C).

Материалом можно покрывать чистый черный металл, а также металл со следами коррозии глубиной до 70 мкм. Грунт-эмаль «Инфрахим-антикор» также можно наносить на металлические конструкции, ранее окрашенные эмалью ПФ-115 (ГОСТ 6465-76), сделанной на лаке ПФ-060, эмалью ПФ-133 (ГОСТ 992-82), сделанной на лаке ПФ-053.

Внимание! Материал несовместим с ЛКМ, имеющими в своем составе раствор нефтеполимерной смолы.

Технические характеристики грунт-эмали «Инфрахим-антикор»

Наименование показателя

Глянцевая

Матовая

1. Условная вязкость по ВЗ-246 при 20 °C (сопло 4 мм)

90-120

80-110

2. Массовая доля нелетучих веществ, %

60-68

66-72

3. Время высыхания до степени 3, при температуре 20 °C часов, не более

8-10

3-4

4. Блеск пленки эмали %, не менее

60

5. Степень перетира мкА, не более

35

6. Укрывистость высушенной пленки, г/м2

80-120

7. Коэффициент преобразования ржавчины, %, не менее

70

8. Эластичность пленки при изгибе, мм, не более

1

9. Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1, см, не менее

40

10. Твердость пленки по маятниковому прибору типа М-3, усл.ед., не менее

0,3

0,25

11. Адгезия пленки, баллы, не более

1

12. Стойкость покрытия к статическому воздействию 3% раствора хлористого натрия при 20°C, часов, не менее

24

13. Стойкость покрытия к статическому воздействию воды при 20°C, час., не менее

24

14. Гарантийный срок хранения, мес

12

15. Ориентировочный расход при однослойном покрытии (в зависимости от способа нанесения материала), г/м2

80-120

16. Рекомендуемая толщина однослойного покрытия, мкм

25-30

Подготовка поверхности

Окрашиваемая поверхность предварительно должна быть очищена от механических загрязнений, водорастворимых солей, жиров, масел, следов старой краски, имеющей слабое сцепление с поверхностью.

После очистки поверхность обезжиривают ароматическими растворителями (сольвент, ксилол, ортоксилол).

Обезжиривание поверхности производится непосредственно перед окрашиванием и не позднее чем через 2–3 часа после механической обработки при работе на открытом воздухе и 12 часов внутри помещения. Поверхность перед окрашиванием должна быть сухой.

Подготовка материала к нанесению

Краска по ржавчине «Инфрахим антикор» пред применением тщательно перемешивается миксером или дрелью с насадкой по всему объему тарного места до однородности и полного исчезновения осадка. При отсутствии осадка краску также надо перемешивать.

Грунт-эмаль наносится кистью, валиком, распылителем. Рекомендуемая рабочая вязкость эмали при нанесении распылителем должна быть 25–30 секунд.

При необходимости разбавления и доведения до рабочей вязкости используют ароматические растворители — ксилол, ортоксилол, сольвент. Степень разбавления эмали до рабочей вязкости не должна превышать 15-20%.

При перерывах в работе эмаль должна хранится в плотно закрытой таре, перед началом работы краску необходимо перемешать.

Процесс окрашивания

Грунт-эмаль «Инфрахим-антикор» наносится в 2-3 слоя кистью и валиком, и в 3 слоя методом пневматического или безвоздушного распыления.

Окраска производится по сухой обезжиренной поверхности при температуре окружающего воздуха и подложки от -15 до +30 °C и относительной влажности воздуха не более 80%.

Промежуточная сушка между слоями эмали — не менее 4,5 часов при температуре 20 °C. При отрицательных температурах окружающего воздуха врем выдержки увеличивается в 2 раза.

Расход эмали зависит от характера окрашиваемой поверхности, ее конфигурации и степени коррозии металла.

Транспортировку и монтаж конструкций и оборудования можно производить не ранее чем через 24 часа после окрашивания.

Требования безопасности

Краска по ржавчине «Инфрахим-антикор» токсична и пожароопасна, относится к 3 классу опасности. Запрещается работать с эмалью в закрытых помещениях без средств индивидуальной защиты. При попадании эмали на слизистую оболочку глаз необходимо промыть большим количеством холодной воды. При работе с эмалью необходимо соблюдать требования пожарной безопасности.

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Грунтовка-эмаль упаковывается в металлическую тару (по ГОСТ 9980.3) по 50 или 25 кг. Маркировка краски «Инфрахим-антикор» осуществляется по ГОСТ 9980.4. Класс опасности при транспортировке — по ГОСТ 19433 (класс 3). Транспортировка и хранение по ГОСТ 9980.5.

Хранить грунт-эмаль необходимо в плотно закрытой таре при температуре от -15 до +30 °C, беречь от попадания прямых солнечных лучей.

Производитель краски по ржавчине ООО ТПК «ИНФРАХИМ» устанавливает гарантийный срок хранения данного материала — 12 месяцев с даты изготовления.

ИНФРАХИМ® — зарегистрированный товарный знак. Подделка преследуется по закону!

Стандарт

ТУ 2312-001-47145510-2013

Характеристики товара

По типу материала

Краска, Грунт-эмаль, Грунтовка, Модификатор ржавчины, Эмаль, Покрытие, Прочее

По типу защищаемой поверхности

Черные металлы, Загрунтованный металл, Ржавчина

По области применения

Машиностроение / Станкостроение, Атомная промышленность, Гидротехнические и емкостные сооружения, Железнодорожная техника, Мостовые сооружения, Нефтегазовый комплекс, Сельскохозяйственная техника, Строительная техника, Металлоконструкции / Стальные сооружения, Бытовая техника и оборудование, Здания и сооружения / Строительная отрасль, Автомобилестроение и авторемонт, Военно-промышленный комплекс / Оборона, Трубопроводы / Инженерные сооружения

По специальным свойствам

Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Окраска по ржавчине, Авторемонтные материалы, Для наружных работ, Глянцевая / Полуглянцевая, Матовая / Полуматовая, Для внутренних работ, Морозостойкие материалы, Декоративные свойства, Быстросохнущее покрытие

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Защита от коррозии, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Маслостойкость

Купить

Источник: http://www.infrahim.ru/products/2731/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.