Как покрасить с переходом: техника нанесения слоев и плавных границ

Содержание
  1. Особенности покраски стен плавным переходом
  2. Особенности техники
  3. Комбинирование цветов
  4. Возможные эффекты
  5. Подготовка поверхности
  6. Как покрасить стены (пошаговая инструкция)
  7. Варианты окрашивания (28 фото)
  8. Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?
  9. Когда делать переход по лаку?
  10. Структура перехода по лаку
  11. Подготовка
  12. Процесс перехода по лаку
  13. Полировка перехода по лаку
  14. Ошибки
  15. Технология покраски авто переходом
  16. Основа системы покраски
  17. Подготовительный этап
  18. Процесс нанесения краски
  19. Покраска плавным переходом
  20. Убираем переход
  21. Частые ошибки в работе
  22. Покраска переходом. Часть 3. Покраска перепылом (метод плавного перехода)
  23. В чем суть окраски автомобиля методом плавного перехода
  24. Преимущества окраски методом плавного перехода
  25. Подготавливаем автомобиль к окраске
  26. Технология нанесения краски
  27. Выполняем цветовой переход
  28. Скрываем границы перехода
  29. Выполняем заключительные работы по покраске 
  30. Покраска переходом авто своими руками: технология, цвета
  31. В чем суть такого способа окрашивания?
  32. Окрашивание переходом и разные виды красок
  33. Использование нитроэмалей
  34. Акриловые эмали
  35. Алкидные краски
  36. Переход по краске
  37. Переход по лаку
  38. Покраска авто переходом своими руками в домашних условиях
  39. Процесс покраски кратко и пошагово

Особенности покраски стен плавным переходом

Как покрасить с переходом: техника нанесения слоев и плавных границ

Окрашивание стен в стиле омбре очень популярно в современном дизайне интерьеров, при этом помещение обретает уникальный характер и смотрится довольно эффектно. Немаловажным является тот фактор, что покраска переходом возможна своими руками, для этого нужно следовать рекомендациям по выполнению этого типа работ.

Особенности техники

Омбре на стенах означает плавный переход одного цвета к другому, без указания четких границ. Переходы при этом могут использоваться не только на стенах, но и в отделке мебели, цветовом оформлении штор и прочих элементах интерьера. При окраске переходом создается возможность визуально увеличить пространство, смело комбинируя всевозможные оттенки.

Чтобы четко знать и понимать, как покрасить переходом, стоит учитывать, что нанесение может выполняться горизонтально, вертикально, диагонально, также покраска бывает расходящегося или смешанного типа. Сами переходы можно сделать как плавными, так и довольно резкими.

Комбинирование цветов

Для техники омбре выбирают 2-3 цвета и более, в зависимости от того, какую комбинацию предполагается воссоздать на стене. Вне зависимости от того, какой оттенок вы выберите, важно, чтобы все последующие сочетались с ним.

Если делается еле заметный переход, лучше использовать близкие оттенки или нейтральные. Некоторые же предпочитают резкие переходы совершенно разных и контрастных цветов, что позволит оживить и наполнить красками любой интерьер.

Можно подобрать несколько оттенков и окрасить ими стены, например, одна плоскость будет голубой, другая – серой и т.п. К покрашенной поверхности часто добавляется белый цвет для большей выразительности общей гаммы.

Возможные эффекты

В зависимости от размещения темных и светлых участков на поверхности, можно добиться следующих эффектов:

  • Затемнение нижней и осветление верхней части стены – возможность вертикально увеличить пространство, потолок кажется более высоким, а пол — мощным и надежным.
  • Затемнение верхней части – визуальное расширение комнаты. Границы стен и пола немного размываются, особенно в случае, если напольное покрытие выполнено в светлых тонах.
  • Затемнение углов и осветление стены посредине – комната заметно округляется и визуально сужается. Интерьер приобретает контрастность и рельефные линии.
  • Осветление углов и зон возле окон с затемнением стен посредине – происходит визуальное расширение комнаты, при этом помещение становится более светлым и позитивным.
  • С переходом по диагонали или волнообразно – наблюдается сглаживание прямых линий и углов, комната приобретает больше динамики.
  • Пятно с переходом в разные направления – можно использовать для ремонта небольшого участка отделки, в результате границы этой зоны становятся менее заметны.

Покраска стен градиентом представляет собой довольно сложную технику выполнения, поэтому услуги профессионалов обойдутся довольно дорого. Однако сделать омбре можно и своими руками, специальная методика нанесения поможет выполнить работу без дополнительной помощи.

На видео: оригинальная покраска стен.

Подготовка поверхности

Перед тем как сделать окраску на стене, нужно очистить поверхность. Старую отделку следует удалить, используя специальные жидкости. Обои можно размягчить водой и содрать шпателем.

После важно удалить все неровности с поверхности. Для этого применяются шпаклевки и штукатурки.

Перед шпаклевкой и после нее наносится слой грунта, что повышает адгезию и облегчает процесс нанесения краски выбранного цвета.

Если выбрать окрашивание для омбре в полоску, следует предварительно нанести разметку. Это делается при помощи карандаша и длинной линейки. Затем на разметку наклеивается малярный скотч, что позволит обеспечить ровность покраски и сделать переход в нужной зоне.

При подборе цветов важно учитывать функциональное назначение комнаты. Для детской лучше выбрать мягкие и светлые тона. Игровая хорошо выделится с техникой покраски в три цвета. Если говорить о спальне, предпочтительнее спокойные тона, создающие атмосферу тепла и спокойствия. А вот для кухни отличным вариантом станет сочетание ярких цветов – оранжевого, салатового, розового и т.п.

Как покрасить стены (пошаговая инструкция)

На сегодняшний день самое популярное окрашивание – это горизонтальное омбре, позволяющее добиться уникального и красивого оформления помещений. Выполнить плавный переход от одного тона к другому можно при помощи обычного валика или кисти. Однако в данном случае нужно будет полировать места перехода оттенка, на что уходит немало времени и сил.

Более качественный результат получится, если воспользоваться краскопультом. Устройство имеет функцию регулировки интенсивности подачи краски, что позволит создать на желаемом участке естественный, более светлый тон.

Выполнение омбре происходит в несколько шагов:

  1. Краску основного цвета нужно развести вискозиметром до нужной консистенции. Таким же способом разбавляется краска белого цвета, той же марки.
  2. Далее нужно смешать цветную и белую краски, чтобы получился максимально светлый нужный тон. Полученный состав заливается в краскопульт, после чего происходит окраска всей площади стены. Таким образом получился базовый цвет.
  3. Краскопульт тщательно моется, после чего в него следует залить неосветленную краску и нанести состав на нижнюю часть стены.
  4. После промывки устройство заправляется уже более светлой краской. Перед проведением работ нужный тон лучше подобрать, используя обычную картонку и регулируя подачу краски или изменяя расстояние распылителя относительно стены. При покраске светлая полоса наносится на более темный слой до половины ее высоты.
  5. Последняя полоса наносится аналогичным образом. Краска должна быть немного темнее базового оттенка. Для сглаживания границ сопло распылителя нужно отодвинуть от поверхности на подходящее расстояние.

Если нет краскопульта, а под рукой только малярный валик — не беда! Выполнить градиентное окрашивание можно по ниже представленной схеме.

Если работы выполняются кистью, сделать нормальный переход на не полностью засохшей поверхности можно мягкой щеточкой, это позволит добиться нужного эффекта. Если слой уже застыл, можно воспользоваться жесткой щеткой.

Выполняя оформление стен омбре обычной краской, можно корректировать высоту и ширину комнат, создавая при этом нужную атмосферу. Теперь перед вами не встает вопрос, как красить стены для достижения желаемого результата, стоит всего лишь придерживаться нескольких рекомендаций по нанесению краски, ведь справиться с поставленной задачей сможет любой взрослый человек.

Варианты окрашивания (28 фото)

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/steny-i-potolki/pokraska-perekhodom.html

Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

Как покрасить с переходом: техника нанесения слоев и плавных границ

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим когда и как нуж­но делать пере­ход по лаку.

Ино­гда, при окра­ши­ва­нии неболь­шо­го сег­мен­та, не целе­со­об­раз­но покры­вать лаком всю деталь. Сде­лать неза­мет­ный пере­ход по лаку вполне воз­мож­но, но обыч­но не реко­мен­ду­ет­ся, пото­му что раз­мы­тая гра­ни­ца может со вре­ме­нем про­явить­ся под воз­дей­стви­ем уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и пере­ход ста­нет заме­тен.

Для хоро­шей изно­со­стой­ко­сти лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но иметь опре­де­лён­ную тол­щи­ну плён­ки. Во вре­мя фор­ми­ро­ва­ния плав­но­го пере­хо­да при помо­щи блен­де­ра тол­щи­на плён­ки в месте пере­хо­да стре­мит­ся к нулю.

Эта нехват­ка тол­щи­ны сокра­ща­ет изно­со­стой­кость в месте пере­хо­да и ведёт к появ­ле­нию неже­ла­тель­ных дефек­тов, таких как: выцветание/затуманивание, види­мость линии пере­хо­да, отсло­е­ние.

По этой при­чине неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей не реко­мен­ду­ют исполь­зо­ва­ние такой про­це­ду­ры и реко­мен­ду­ют при частич­ном окра­ши­ва­нии пане­ли кузо­ва, покры­вать лаком всю деталь. Это даёт гаран­ти­ро­ван­ный резуль­тат, кото­рый не изме­нит­ся при даль­ней­шей экс­плу­а­та­ции.

Когда делать переход по лаку?

Рас­тво­ри­тель для плав­но­го пере­хо­да по лаку

Быва­ют ситу­а­ции, когда пере­ход по лаку неиз­бе­жен.

На маши­нах, у кото­рых кры­ша и боко­вая зад­няя панель (зад­нее кры­ло со стой­кой) не име­ют раз­де­ле­ния, необ­хо­ди­мо делать пере­ход, ина­че при­дёт­ся покры­вать лаком кры­шу и зад­нюю панель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны.

Так­же, при пра­виль­ной под­го­тов­ке и реа­ли­за­ции пере­ход мож­но делать на любой дру­гой дета­ли. Всё же, если панель кузо­ва име­ет неболь­шие раз­ме­ры, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов обес­пе­чи­ва­ют необ­хо­ди­мы­ми про­дук­та­ми для реа­ли­за­ции пере­хо­да по лаку, но, как упо­ми­на­лось выше, пре­ду­пре­жда­ют о недо­ста­точ­ной изно­со­стой­ко­сти и уяз­ви­мо­сти зоны пере­хо­да. Если необ­хо­ди­мо дать дли­тель­ную гаран­тию на покрас­ку, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

Структура перехода по лаку

Плав­ный пере­ход лака при помо­щи спе­ци­аль­но­го рас­тво­ри­те­ля пред­став­ля­ет собой сме­ши­ва­ние све­же­на­не­сён­но­го лака со ста­рым лаком пане­ли.

Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов (blender) пред­став­ля­ет собой очень мед­лен­ный рас­тво­ри­тель. Блен­дер пред­на­зна­чен для рас­тво­ре­ния све­же­на­не­сён­но­го и ста­ро­го лака и сме­ши­ва­ния их. Это поз­во­ля­ет убрать гра­ни­цу ново­го и ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покры­тия.

Блен­дер нано­сит­ся лёг­ким напы­ле­ни­ем. Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов раз­мяг­ча­ет род­ной лак пане­ли так, что­бы новый и ста­рый лак сли­лись вме­сте.

Неко­то­рые совре­мен­ные уре­та­но­вые лако­кра­соч­ные покры­тия необ­ра­ти­мо отвер­жде­ны под воз­дей­стви­ем тем­пе­ра­ту­ры.

При исполь­зо­ва­нии блен­де­ра на уре­та­но­вых лако­кра­соч­ных покры­ти­ях, све­жий лак осе­да­ет на поверх­но­сти этих покры­тий, а не сме­ши­ва­ет­ся, созда­вая общее моно­лит­ное покры­тие.

Поэто­му очень важ­но, что­бы лак (в том чис­ле мел­кий опыл от него) нано­сил­ся на поверх­ность, под­го­тов­лен­ную под покрас­ку (от 800 до 1000/1200).

Подготовка

  • Для нача­ла нуж­но тща­тель­но отмыть поверх­ность.
  • Часть пане­ли, где будет делать­ся пере­ход по лаку, нуж­но отшли­фо­вать абра­зи­вом P1000 – P1200. Ремонт­ную область нуж­но под­го­то­вить как при обыч­ной покрас­ки (P800). Для это­го луч­ше исполь­зо­вать шли­фо­валь­ные кру­ги вме­сте с мяг­кой под­лож­кой на орби­таль­ной машин­ке. Края и труд­но­до­ступ­ные обла­сти нуж­но обра­бо­тать вруч­ную.
  • Для пере­хо­да луч­ше выбрать более узкое место. Нуж­но оста­вить доста­точ­но места для рас­пы­ле­ния базо­вой крас­ки, что­бы оста­ва­лось рас­сто­я­ние до гра­ни­цы пере­хо­да лака.
  • В месте где будет пере­ход мож­но сде­лать «кар­ман» с помо­щью мас­ки­ро­воч­ной бума­ги или укрыв­но­го мате­ри­а­ла. Это поз­во­лит лег­че сде­лать плав­ную гра­ни­цу лака и огра­ни­чит попа­да­ния лиш­не­го опы­ла на всю остав­шу­ю­ся часть пане­ли. Перед нане­се­ни­ем рас­тво­ри­те­ля для пере­хо­дов этот «кар­ман» нуж­но убрать.
  • Луч­ше вре­мен­но закрыть область пере­хо­да, что­бы на неё гаран­ти­ро­ван­но не попа­дал опыл от базо­вой крас­ки. Гра­ни­ца закле­ен­ной зоны не долж­на быть рез­кой. Для это­го мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный поро­ло­но­вый валик, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в про­ёмах, либо спо­соб обрат­но­го заво­ра­чи­ва­ния (см. рису­нок).

Процесс перехода по лаку

  1. Перед нане­се­ни­ем лака базо­вый слой крас­ки дол­жен высох­нуть в тече­ние 30–45 минут. Если закле­и­ва­ли зону пере­хо­да при окра­ши­ва­нии базо­вой крас­кой, то перед нане­се­ни­ем лака мас­ки­ров­ку нуж­но убрать.
  2. Пер­вый слой лака нуж­но рас­пы­лить на область, куда рас­пы­ля­лась базо­вая крас­ка.

    Нач­ни­те с рас­пы­ле­ния полу-мок­ро­го слоя лака. Уже на этом эта­пе нуж­но при рас­пы­ле­нии делать плав­ную гра­ни­цу.

  3. Далее нано­сит­ся рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов (блен­дер) на гра­ни­цу рас­пы­лён­но­го лака. Если есть воз­мож­ность, то для это­го мож­но исполь­зо­вать вто­рой крас­ко­пульт.

    Так­же, мож­но при­ме­нять аэро­золь­ный бал­лон­чик с блен­де­ром.

  4. Повто­ри­те про­цесс, но на этот раз лак дол­жен нано­сить­ся мок­рым сло­ем. Плав­ная гра­ни­ца вто­ро­го слоя долж­на закан­чи­вать­ся чуть даль­ше пер­вой, пере­кры­вая её при­мер­но на 5 см.
  5. Сно­ва нано­сит­ся рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов.

  6. Послед­ний слой лака дол­жен быть плав­ным и на краю прак­ти­че­ски сухим. Блен­дер его рас­тво­рит. Что­бы лак ложил­ся без чёт­кой гра­ни­цы, при рас­пы­ле­нии пово­ра­чи­вай­те крас­ко­пульт в сто­ро­ну от поверх­но­сти.
  7. Блен­дер мож­но нано­сить повтор­но до пол­но­го исчез­но­ве­ния види­мой гра­ни­цы лака.

    Его нуж­но нано­сить посте­пен­но, очень тон­ки­ми сло­я­ми. При нане­се­нии слиш­ком тол­сто­го слоя рас­тво­ри­те­ля для пере­хо­дов может появить­ся под­тёк. Мож­но нано­сить несколь­ко раз, но делая меж­с­лой­ную суш­ку (до 5 минут). Не нуж­но рас­пы­лён­ный блен­дер сушить воз­ду­хом из крас­ко­пуль­та.

    Луч­ше, что­бы рас­тво­ри­тель испа­рял­ся есте­ствен­ным путём.

  8. После пол­но­го высы­ха­ния нуж­но отпо­ли­ро­вать область пере­хо­да на низ­ких или сред­них обо­ро­тах.

Аль­тер­на­тив­ный спо­соб

После лаки­ро­ва­ния пане­ли и плав­но­го напы­ле­ния в обла­сти пере­хо­да лака, в раз­ве­дён­ный с отвер­ди­те­лем лак добав­ля­ет­ся 50% блен­де­ра от коли­че­ства лака. Эта смесь рас­пы­ля­ет­ся низ­ким дав­ле­ни­ем (не более 0.8 бар) на зону пере­хо­да.

Если оста­нет­ся сухой опыл, то его мож­но рас­тво­рить, рас­пы­лив чистый блен­дер. Обыч­но доста­точ­но рас­пы­лить толь­ко эту смесь.

Мно­гие масте­ра исполь­зу­ют имен­но этот спо­соб, так как смесь полу­ча­ет­ся менее жид­кая, чем чистый рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ка.

Полировка перехода по лаку

Перед нача­лом поли­ров­ки область пере­хо­да долж­на быть пол­но­стью высох­шей и отвер­дев­шей, ина­че поли­ров­ка навре­дит. Если есть воз­мож­ность, то луч­ше высу­шить окра­шен­ную панель и место пере­хо­да инфра­крас­ной суш­кой.

После окон­ча­тель­но­го затвер­де­ва­ния нуж­но отшли­фо­вать пере­ход абра­зи­вом 2000 или 2500 и отпо­ли­ро­вать, исполь­зуя все необ­хо­ди­мые поли­ро­валь­ные пас­ты. Поли­ро­вать нуж­но на малых обо­ро­тах и не нагре­вать поверх­ность.

Если всё сде­лать пра­виль­но, то область пере­хо­да будет неза­мет­ной.

Ошибки

  • Под­го­тов­ле­но мало места для пере­хо­да. На неко­то­рых слож­ных цве­тах при­хо­дит­ся делать пере­ход даль­ше, чем пла­ни­ро­ва­лось. Все­гда нуж­но гото­вить поверх­ность с запа­сом.
  • Попыт­ка сде­лать пере­ход с захо­дом на глян­це­вую поверх­ность и под­го­тов­ка слиш­ком мел­ким (поли­ро­воч­ным) абра­зи­вом. Поверх­ность, куда попа­да­ет даже немно­го опы­ла от лака, долж­на быть обра­бо­та­на абра­зи­вом не мель­че 1000/1200.
  • Попа­да­ние базо­вой крас­ки в область пере­хо­да. В про­цес­се выпол­не­ния пере­хо­да по лаку важ­но, что­бы базо­вая крас­ка (база) при рас­пы­ле­нии не попа­да­ла на область, где будет пере­ход по лаку. Если такое про­изой­дёт и база попа­дёт за гра­ни­цу, где закан­чи­ва­ет­ся све­же­рас­пы­лён­ный лак, то при поли­ров­ке область пере­хо­да частич­но отсло­ит­ся и гра­ни­ца ста­нет види­мой.
  • Была сде­ла­на слиш­ком чёт­кая гра­ни­ца лаком. Чёт­кую гра­ни­цу пере­хо­да слож­но (или даже невоз­мож­но) раз­мыть блен­де­ром. Он раз­мы­ва­ет лёг­кий напыл лака.
  • Нане­се­ние рас­тво­ри­те­ля для пере­хо­дов слиш­ком тол­стым сло­ем может стать при­чи­ной появ­ле­ния под­тё­ков.
  • Слиш­ком агрес­сив­ное поли­ро­ва­ние в зоне пере­хо­да.

Источник: http://kuzov.info/perehod-po-laku/

Технология покраски авто переходом

Как покрасить с переходом: техника нанесения слоев и плавных границ

Покраска авто переходом в последнее время приобрела достаточно большую популярность. Конечно, есть и противники этого способа, считающие, что высокого качества покраски данным методом достичь невозможно. Однако именно эта технология широко применяется профессионалами. Самостоятельная работа по этой технологии так же не составит большого труда.

Этот способ не заменим для устранения мелких дефектов поверхности машины, например, вмятины, сколы, небольшие ржавчины.

Кажется, устранение неприятных кузовных недочетов достаточно легкий способ, нужно закрасить место дефекта. Но подобрать соответствующий оттенок не так уж и просто, т.к.

от времени краска на кузове автомобиля подвергается небольшому выцветанию, поэтому даже при правильном подборе цвета, свежее выкрашенная часть кузова, будет выглядеть, намного ярче.

Поэтому подбирая светлые оттенки, придется долго побегать, с темными оттенками все гораздо проще, но и в этом случае встречаются исключения.

Именно по этой причине и применяется способ покраски авто переходом для машин, имеющих светлые и серебристые тона. Этот прием так же не заменим в случаях покраски части кузова подвергавшейся ремонту. В результате граница перехода между новым и старым слоями краски максимально не заметна.

Задача: закрашиваем крыло.

  1. Примерная граница базы. наноситься базовый слой краски, каждый новый слой должен перекрывать предыдущий. Лучше не делать четкой границы, а наоборот избегать этого.
  2. Приблизительная граница нанесения лака.
  3. Граница лака со специальным растворителем для перехода.

Чтобы процедура покраски автомобиля не привела к нежелательному эффекту, необходимо четко соблюдать технологию и использовать соответствующие материалы.

Основа системы покраски

Работа такого рода проводиться для перехода от старого покрытия к новому. Проводя процедуру приведения автомобиля в первоначальное состояние своими руками, необходимо не только провести работы в месте дефекта, но и немного заступить на заводскую часть покрытия.

Соблюдая все условия работы можно добиться результата, при котором не различить места перехода. Исключением является покрытие серебристого оттенка, в данном случае, при пасмурной погоде, немного виден переход.

Переход — это способ, предоставляющий шанс при окрашивании кузова машины добиться результата совмещения заводской окраски и вновь нанесенного покрытия, при этом сделать переход абсолютно незаметным.

Прежде чем приступать к работе данным методом самостоятельно, не забывайте, что на поверхности кузова автомобиля имеются два вида покрытия, это слой краски и лаковое покрытие.

Соответственно необходимо тщательно изучить метод работы по обоим видам покрытий, для создания желаемого эффекта.

Самый важный момент, что границы переходов между покрытиями не должны совпадать, иначе результат не обрадует.

Данный способ подходит для всех частей транспортного средства. Но не забывайте, что лаковое покрытие также требует перехода. И по окончанию работы обязательно подвергается полировке.

Причины окрашивания автомобиля авто переходом 

  • Заводское покрытие износилось, появились сколы, царапины и др.
  • Какая-либо часть машины приобрела заметные изъяны.
  • Проблемы с выбором оттенка краски для полного покрытия детали.

Авто переход чаще применяется для работы с дверьми автомобиля или крыльями. Как правило двери красят до молдинга, далее применяется авто переход.

Важно! При самостоятельной работе, помните, что светлые оттенки машин чаще выдают переходы краски на поверхности, машины имеющие темные оттенки быстрее выдадут лаковые переходы.

Конечно, при внимательном изучении можно найти места обработки покрытия, т.к. части автомобиля, не подвергавшиеся обработке, слегка теряют свой блеск от времени.

Этот процесс очень легок в использовании, и просто незаменим при частичном окрашивании. При этом результат будет практически 100%.

Подготовительный этап

Технология покраски авто переходом может немного отличаеться от стандартного метода, но этап подготовки — это обязательный процесс в любом случае.

Для начала необходимо провести процедуру подготовки, основная ее задача защита кузова от возможного образования ржавчины в месте ремонта. Для этого кузов автомобиля необходимо отмыть от всех загрязнений.

При помощи специальных средств, в зоне покраски необходимо избавить от ржавчины, имеющихся сколов. Эффект окраски будет намного лучше если поверхность будет идеально чистая.

Важно! Не используйте для этих целей бензин или растворители.

Немаловажное значение при покраске машины имеет помещение, где непосредственно будет проводиться данная процедура. Задача подготовительного этапа это защита от ржавчины, поэтому изоляция машины от воды и всевозможных паров должна строго соблюдаться, при этом температурный режим должен быть не менее 15-16 градусов выше 0.

Подготовку кузова можно осуществить, используя любой из трех способов, ниже перечисленных:

1. Механический способ. Используется при удалении появившихся на поверхности машины ржавчины, заусенцев, либо для очистки кузова от старой краски. Этот способ осуществляется при помощи скребка, капроновой либо проволочной щетки.

На заметку! Этот способ не очень подходит для частичной покраски машины. Эффект от этой процедуры лучше себя проявит, если дополнительно обдуть корпус машины при помощи очищенного сжатого воздуха.

2. Химический способ, имеет следующие виды:

  • Травление. Используется специальная смесь, в состав которой входит фосфорная кислота.
  • Обезжиривание. Процедура проводится с использованием щелочных растворов.
  •  Фосфатирование. После проведения работ по обезжириванию, кузов обрабатывается смесью фосфорнокислых солей железа, марганца и цинка. По итогу поверхность покрывается пленкой, спасающей поверхность корпуса машины от ржавчины.
  • Пассирование. Этот процесс нужен для замедления процесса распада стали в порах фосфатной пленки.

3. Смешанный способ.

Процесс нанесения краски

Начав работу самостоятельно, есть возможность достичь желаемого результата. Для этого необходимо тщательно проработать технологию процесса. Ни в коем случае не нарушайте этапы работы и используйте только проверенные и качественные материалы. Кроме краски, в работе будут нужны специальные средства, для создания качественных переходов.

Этапы работы:

  1. Поверхность для покраски очищена и полностью подготовлена.
  2. Отделить границы зоны покраски от остальной поверхности. На заметку, по возможности переходы лучше довести до края детали.
  3. Обезжирить рабочую поверхность металла. Как указано выше не стоит прибегать к помощи растворителя.
  4. Загрунтовать рабочую поверхность.
  5. Обязательно провести процедуру очистки от металлической пыли, при помощи клейкой салфетки.
  6. Используя пистолет, нанести краску. Нанесение краски лучше начинать с кантов. Нанесение проходит в два этапа. Первоначальный слой тонкий, следующий слой достаточно толстый. Выдерживайте от 10 до 15 минут.
  7. Удаляется защитный материал.
  8. Дальнейшая процедура заключается в разглаживании поверхности границ, увеличивая площадь покраски. Также используется матирующий гель.
  9. Нанесение краски авто переходом. Данный способ подразумевает 2,5 слоя краски. Первый слой наносится очень тонко только на места ремонта, второй слой уже наносится путем перекрытия зон ремонта. Третий слой самый насыщенный для сглаживания переходов.
  10. Вся рабочая поверхность покрывается раствором лака с отвердителем. Когда применяется покраска авто переходом по лаку, рекомендуется использовать специальный растворитель. Зону перехода проводить в более узких частях поверхности, для уменьшения пространства для полировки.

На заметку! Капот не подходит для перехода по лаку, т.к. это достаточно сложная и большая конструкция. В данном случае лаком капот покрывается полностью. Этот же момент необходимо учесть при работе с деталями корпуса машины имеющими перегибы. 

Покраска плавным переходом

Есть еще способ покраски машины переходом при помощи бесцветного лака и акриловой эмали. Создавая эффект плавного перехода цвета, незаметного для окружающих, используется специальный растворитель. Очень внимательно готовиться поверхность детали, на которой запланирован цветовой переход.

1. Первый тонкий слой.

2 — 3. Цветовой слой. Слой средней толщины.

4 — 5. Нанесение краски с плавным переходом.

6 — 8. Слой лака.

Схема управления краскопультом при плавном переходе

Рабочую поверхность подвергают матированию, используя скотч — брайт медного или серого оттенков, также в работе применяют дополнительно матирующий гель. Этим материалом покрывают поверхность ремонтируемого участка.

Затем проводиться процедура обработки, отмывания и обезжиривания. Сделав смесь акриловой краски с отвердителем и растворителем, нанести ее на загрунтованную поверхность, для ее перекрытия. Дождавшись высыхания поверхности, наносится следующий слой, по такому же принципу, немного перекрывая первоначальный, но не выходя из границ заматированной части поверхности.

Следующим этапом в краску добавляется растворитель, для создания эффекта перехода между оттенками. Этот процесс проводится только на заматированной части детали. Растворитель ни в коем случае не должен пересекать область работы.

Убираем переход

Для того чтобы переход был практически незаметен, покрытие наносится по диагонали, и каждый последующий слой частично задевает новый.

По окончанию работ по покраске, поверхность должна просохнуть и только потом наноситься необходимый лаковый слой. При его нанесении необходимо увеличить область распыления и последующей полировки.

При частичной окраске детали кузова, необходимо залакировать и покрыть переходным растворителем.

При работе с большой деталью, ее лучше полностью покрывать лаковым слоем. Переходный растворитель подлежит использованию на небольшом участке работы.

После лакировки, поверхность обезжиривается и тщательно полируется для создания блеска новой салонной машины. Если полировке подвергаются несколько боковых деталей, имеет смысл обработать всю сторону, чтобы исключить возможное выделение необработанных деталей.

Частые ошибки в работе

  1. Размывание переходов осуществляется растворителем без добавления краски. В результате растворитель попадает в кратеры, в дальнейшем участок не отполировать.
  2. Размывая границу перехода краски при помощи растворителя, не стоит наносить смесь на окрашенную поверхность, т.к. в результате появятся подтеки или помутнения.
  3. Нельзя полировать недосушенные детали, т.к. можно выявить границы перехода цвета.

Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-avto-perehodom.html

Покраска переходом. Часть 3. Покраска перепылом (метод плавного перехода)

Как покрасить с переходом: техника нанесения слоев и плавных границ

Метод плавного перехода сегодня достаточно хорошо известен автомалярам.

Однако до сих пор многие специалисты, приверженцы нанесения встык, игнорируют его, утверждая, что таким способом добиваться высокого качества окраски невозможно. Трудно понять, чем вызвано такое отношение к действительно передовой технологии. Вполне возможно, отчасти оно основано на неудачном личном опыте.

В чем суть окраски автомобиля методом плавного перехода

Несмотря на кажущуюся простоту окраски переходом, для правильного ее выполнения необходимо обладать определенными навыками и знаниями. В этом материале будет продемонстрирована технология плавного перехода на примере окраски отремонтированного участка бампера. Вы узнаете, как грамотно создавать переход на сопряженную поверхность.

Также Вы узнаете, как избежать возможных ошибок, на какие моменты в работе следует уделить особое внимание, потому что только в случае неукоснительного следования регламентированной технологии, эта современная технология даст положительный результат, скроет разнотон между созданным и существовавшим лакокрасочным покрытием.

Актуальность применения метода более чем очевидна. Существующая цветовая гамма автомобильных эмалевых красок настолько обширна, что зачастую очень сложно бывает подобрать 100% подходящий оттенок.

Ситуацию усугубляют как объективные трудности – неблагоприятное внешнее воздействие окружающей среды, изменяющее в процессе эксплуатации транспортного средства оттенок лакокрасочного покрытия; так и субъективные – нестабильность конвейерной окраски, она особенно характерна для отечественного автопрома.

Преимущества окраски методом плавного перехода

В этой связи применение метода плавного перехода посредством распыления краски на сопрягающие поверхности позволяет без существенных проблем, больших трудо- и времязатрат получить при ремонтной окраске максимальное совпадение цвета. Кроме того, выполняя переход по лаку и базе, маляр сокращает площадь ремонтного участка, что приводит к значительной экономии не только трудозатрат, но используемых расходных материалов. 

Исходя из всего вышеизложенного, можно заключить, что метод плавного перехода в настоящее время является наиболее эффективным методом окраски при локальном ремонте.

Он обеспечивает существенную экономию рабочего времени и материалов. При этом, в результате ремонтных мероприятий, мы получаем визуально неразличимую границу области ремонтного воздействия.

В процессе демонстрации будут использованы материалы 4 CR и Spies Hecker.

Как уже говорилось выше, работу мы будем проводить на бампере, который был отремонтирован – устранена трещина на нижней окантовке – и подготовлен к окраске методом плавного перехода. Начинаем с маскирования прилегающих поверхностей. Защищаем не подлежащий окраске участок от возможного опыла.

Подготавливаем автомобиль к окраске

По краям ремонтной зоны, чтобы избежать появления резкой границы, изолируем участок поролоновым валиком. Устанавливая границы окрашиваемой зоны, следует учитывать, что лучше всего заканчивать переход на визуально незаметных участках – внутри полостей, рельефных фактурных элементах. Если есть возможность, можно довести переход до края детали. Не забываем обезжирить поверхность.

Подготавливаем грунт-наполнитель, предназначенный для пластика. Разбавлять следует один к одному. Материалы нужно хорошо перемешать. Также убираем пыль, для чего подойдет липкая салфетка. Благодаря использованию липких салфеток можно качественно нанести материалы и в будущем избежать возникновения дефектов, связанных с попаданием сторонних объектов в лакокрасочный слой.

Поскольку в нашем случае окраске подлежит небольшой по площади участок, необходимо в покрасочном пистолете понизить давление – это позволит избежать перепыла и большого туманообразования. Давление будет составлять 1,2-1,5 бара, пистолет HVLP – 1,3.

Нанесение следует начинать с кантов. Нижний слой будет тоненьким, его еще можно назвать опыльным. На втором слое увеличиваем давление до 2 бар и накладываем полноценный слой. Даем выдержку для высыхания 10-15 минут. Рабочая температура – 22 градуса.

Готовим деталь под нанесение базового слоя переходом. Разглаживаем границы и расширяем площадь заматированной поверхности под нанесение краски. Поэтапно используем суперфайн, микрофайн и серое матирующее полотно понижающее градацию по риске. Применяем матирующий гель.

Изолируем участок ремонта и готовим краску. Важно: обычно самыми сложными для нанесения цветами, вне зависимости от типа используемых ремонтных технологий, являются золотистые, а также серебристые оттенки, поэтому при нанесении данных красок следует быть особенно внимательным, использовать применять разбавители с более длительным периодом действия.

Технология нанесения краски

Они помогут распределиться равномерно пигменту и зерну, устраняя возможность образования «облачности». Для нанесения краски используется пистолет с дюзой 1,3 HVLP. Краску наносим в 2,5 слоя. Первый слой – половинчатый, тонкий, проявочный. Он наносится только по месту ремонта. Второй слой – полный, он будет полностью перекрывать ремонтный участок. Давление уменьшаем до 1,5-1,8 бар.

Краску можно просушивать между слоями для ускорения процесса. Но не последний слой, чтобы избежать поворота зерна. Рабочая температура – 22 градуса. Третий слой – более насыщенный. Чтобы границу перехода сделать более плавной, наносим базу, увеличивая площадь покраски на 20%. Давление увеличиваем до 2 бар. Выдержка – 10 минут и после этого наносим лак.

Одной из наиболее распространенных ошибок при переходе является напыление базы на границе или, говоря другими словами – встык с поролоновым валиком, который обозначает область ремонта. Вследствие этого граница перехода проявляется достаточно четко, ее нельзя потом устранить дополнительной обработкой. Поэтому никогда не следует наносить базу встык с маскировочными материалами.

Разводим лак в пропорции 2 к 1 с отвердителем. Часть лака, предназначенную для нанесения второго слоя, смешиваем в пропорции 1 к 1 со специальным растворителем для переходов. Что такое специальный растворитель? Это средство, которое добавляется в лак или акриловую краску для нивелирования границы перехода.

Он изготовлен на основе специальной смеси продуктов и используется для растворения опыла окрасочного тумана, возникающего при точечном ремонте и окраске навесных элементов. Обратите внимание: создавая переход по лаку, рекомендуется пользоваться специальным растворителям, предназначенными к использованию во время выполнения переходов.

Выполняем цветовой переход

Переход выполнять следует в наиболее узких местах. В таком случае площадь, где требуется выполнять полировальные работы, будет минимальна, а значит и минимальные затраты времени и материалов.

Используем пистолет HVLP с дюзой 1,3. Давление 1,5-2 бар.

Работать можно в достаточно широком диапазоне давления, так, как удобно маляру, но главное – не давать большого давления, чтобы не возникало большого опыла.

Наносим лак. Если это HS лак – его следует наносить в 1,5 слоя; если MS лак – в 2 слоя. При этом, вторым слоем обязательно нужно перекрыть первый. Затем участок перехода обязательно понадобится размыть лаком, разведенным специальным растворителем для перехода, о котором мы говорили ранее. Не рекомендуется выполнять переход на капоте, поскольку это очень большая деталь.

Чтобы облегчить себе работу и на заключительном этапе не выполнять трудоемкую процедуру полировки масштабного участка и снизить риск проявления границы между областью ремонта и нетронутыми участками, лучше всего покрыть капот лаком целиком. Это справедливо для всех других деталей, включая бампера, которые имеют сложную конфигурацию, с большим количеством изгибов и перегибов.

Их также лучше покрыть лаком целиком. Предварительная выдержка – 10 минут при температуре близко 22 градуса. Потом выполняется полноценная сушка при 60-66 градусах в течение 45-50 минут. По окончании сушки, в течении 30 минут, остужаем ремонтируемую деталь. В принципе, уже можно начинать полировку, но без применения грубоабразивных паст

Если деталь простояла сутки, при этом лак лучше затвердел, то полировать деталь будет безопаснее в том смысле, что при агрессивной полировке существует вероятность снятия лака до базового слоя краски. Перед полировкой снимаем маскировочную бумагу и скотч. Границу перехода на этом участке мы спрятали в рельефной полости и потому она практически не заметна.

Скрываем границы перехода

Как уже отмечалось, всегда лучше делать переход, выходя либо на окончание детали или на рельефные зоны и фактурные элементы. Покрытие полностью высохло и готово к полировке. Цель полировки – скрыть границу перехода. Берем тонкий абразив на мягкой основе градации 3000. В местах, где позволяет площадь, можно сошлифовать границы перехода машинкой.

В узких местах будем работать вручную, для чего пригодится маленький абразивный круг. Используем эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом 3 мм. На машинку ставим мягкую проставку.

Шлифуем границы области перехода. Работаем на низких оборотах. На кантах, в области рельефа, работаем вручную абразивом 1500-2000 по мокрому.

Работать нужно очень аккуратно, чтобы не прошлифовать созданное лакокрасочное покрытие.

Поскольку мы закончили переход в углублении, границы видно не будет. После того, как мы прошлись абразивом, уменьшаем риску более тонким шлифматериалом. Можно использовать 3000 абразив на мягкой основе Работаем, так сказать, на понижение, особенно это актуально для темных цветов, на которых даже очень мелкая риска очень заметна.

Важно знать, что дефекты по лаку особенно заметны на темных цветах, поэтому нужно постараться максимально понизить риску. Далее протираем на сухую. Заметна матовость по границе. Убираем ее полировкой. На первом этапе полировки используем жесткий полировальник на основе вспениного полеуретана и полировальную пасту с абразивным эффектом.

Хорошо устраняющую опыл и участки перехода. Выдавливаем небольшое количество пасты на полировальник. Втираем пасту неработающей машинкой. Работаем на оборотах от 1000 до 2000. В процессе работы главное – не перегреть пластик. Поэтому работаем, не останавливаясь на одном месте , чтобы не подвергать поверхность сильному нагреву. Полировку пластика следует проводить очень аккуратно.

Поскольку он мягче металла, значит пластик требует большей осторожности и внимания при работе. Обрабатываем заматированую область. Для удаления излишков полироли используем специальные салфетки на основе искусственного нетканого материала, не образующего ворса. Если для удаления избыточной полировальной пасты использовать обычную салфетку, возникает риск поцарапать лакокрасочное покрытие.

Заметна небольшая матовость на поверхности бампера. Повторяем процедуру с полировкой на тех же оборотах. Скрытые внутренние рельефные поверхности, канты, доводим вручную, чтобы не пробить лакокрасочный слой, при помощи мягкого полировальника. На следующем этапе берем полировальную пасту, предназначенную для удаления рисок от тонких абразивов и абразивных паст.

Выполняем заключительные работы по покраске 

Обороты – от 1500 до 2500. Полируем более широкую зону. Убираем оставшиеся риски. Не забываем убирать остатки полировальной пасты. Для наведения глянца используем специальную финишную полироль, которая придаст поверхность блеск. Используем мягкий полировальный круг. Максимальные обороты составляют 3500. Полируем также прилегающую поверхность. На рельефных поверхностях работаем вручную.

Убираем излишки полироля. По окончании полировки перехода обязательно полируем прилегающие поверхности, чтобы не было видно различий по всей поверхности детали. Для этой цели используем финишную полироль. Начинаем на 1000-че оборотов. Заканчиваем на 3000 оборотов. Получился замечательный переход, нет границ, рисок, участок ремонта не выделяется.

Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Покраска переходом авто своими руками: технология, цвета

Как покрасить с переходом: техника нанесения слоев и плавных границ

Даже с опытными водителями иногда случаются ситуации, когда «не вписался» или «не заметил». Начинающие автовладельцы сталкиваются с этим практически каждый день – инструкторы в автошколах очень мало часов уделяют технике парковки. В результате на лакокрасочном покрытии кузова и на самой поверхности образуются сколы краски, вмятины, царапины и другие повреждения.

Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль всегда выглядел идеально. И в случае если на кузове появилась царапина или скол, необходимо убрать дефект. Но ради одной царапины перекрашивать весь кузов глупо. Поэтому используется только локальная покраска. Но тут все не так просто – очень трудно подобрать правильную краску, чтобы точно попасть в цвет.

Также лакокрасочное покрытие со временем выцветает.

Покраска переходом позволит устранить дефект на кузове с минимальными различиями в оттенках. А сама технология окрашивания таким образом не потребует много сил и средств и может быть выполнена в гаражных условиях.

В чем суть такого способа окрашивания?

Покраска переходом – это одна из технологий локального окрашивания, когда создается максимально плавный переход от старого покрытия и его цвета к новой краске и, соответственно, новому цвету.

Чтобы получить такой эффект, окрашивают в несколько этапов не только непосредственно место дефекта, но и области, что соседствуют с пораженным участком. После того как основное ремонтное пятно будет полностью закрашено, состав распыляется за пределами участка.

Специалисты рекомендуют руководствоваться принципом – каждый следующий слой должен немного заходить за край прошлого. Это делается до тех пор, пока визуально не исчезнет граница между ремонтным участком и заводским лакокрасочным покрытием кузова.

Если говорить в общем, то покраска переходом – технология, позволяющая убрать разницу между цветами. Заметить это невооруженным глазом не сможет даже специалист (разумеется, при соблюдении технологии). Иногда небольшие различия в оттенках удается увидеть, однако это видно только на светлых и серебристых цветах, да и то в солнечный день.

Если покраска автомобиля переходом будет выполняться не в профессиональной мастерской, где мастера с большим опытом работы сделают все качественно, то нужно помнить, что переход делается и по краске, и по лаку. При этом границы каждого перехода не должны накладываться или как-то совпадать. Все выполняется максимально сглаженно.

Покраска переходом очень выручает, когда необходимо восстановить излом на дверях автомобиля или на крыльях. Двери окрашивают до молдинга основным цветом, а затем выполняют переход. Сам молдинг может выполнять функцию границы перехода – даже в светлый день сложно заметить факт подкраски автомобиля.

В пазах можно делать различный шаг лака – как с резкими границами, так и с наплывами. На автомобилях, цвет которых более светлый, переход по краске более заметен. На темных могут возникать сложности с созданием перехода по лаку.

Однако заметить, что деталь перекрашивалась, можно и не только по наличию перехода – на свежем восстановленном месте лак будет глянцевым, а не матовым. Незаменим такой способ покраски и в случае побора красящих составов, которые могут менять оттенок в зависимости от толщины и давления в процессе работы.

Покраска плавным переходом также позволяет устранить разнотон после неудачных попыток восстановления цвета. Для работ по этой технологии нужно мало материала – это серьезное достоинство. Естественно, перед началом работ по любому окрашиванию поверхность необходимо подготовить. Если этого не сделать, результат будет ужасным.

При первой же мойке вся краска попросту отвалится. Поэтому покрытие тщательно обезжиривают, а при наличии на нем следов коррозии – пескоструят и шпаклюют.

Окрашивание переходом и разные виды красок

Локальная покраска переходом, как показывает практика, лучше всего получается на красках типа металлик, перламутр, ксералик, а также на большинстве авто-эмалей аналогового типа. Вначале убирают глянец на поврежденном и соседних участках.

В процессе нанесения красящего состава на дефектный участок важно захватывать и соседние участки. При этом можно заходить буквально до середины этих деталей, но слой краски не должен доходить до стыков двух деталей.

Если дефект приходится на край какой-либо кузовной детали, однако существует достаточно места для закрашивания (например, металликом так, чтобы не дойти до границ), то можно обойтись и без перехода.

Использование нитроэмалей

Покраска авто плавным переходом акриловыми эмалями может выполняться по двум инструкциям. Вначале делают переход однотонными нитроэмалями – обязательно без содержания в них алюминиевой пудры.

В нитрокрасках имеется большое количество пигментов, и подобрать правильный цвет можно при помощи компьютерных программ – результат будет значительно точнее.

Технология создания перехода однотонной нитрокраской такая же, как и при работе с металликом.

Акриловые эмали

Здесь убирают глянец, затем доходят до середины детали, расположенной рядом. Далее краска разгоняется при помощи растворителя. В результате получится интересный эффект хорошо растушеванного цвета. Если в результате заметна фактура, тогда после полного высыхания зона новой краски затирается наждачной бумагой с мелкой зернистостью и полируется.

Алкидные краски

Это вымирающий вид, однако их все еще можно встретить на полках автомагазинов. Переход по таким краскам выполняют так же, как и по акриловым. Но нужно учитывать, что этот тип красящих составов дольше сохнет, поэтому полировать окрашенную поверхность можно будет лишь через несколько недель.

Переход по краске

В случае если покраска переходом выполняется на основе акрила, его наносят в несколько слоев из аэрозольного баллончика или же из пульверизатора. Постепенно радиус обрабатываемой поверхности необходимо увеличивать. Акриловые краски очень легко наносятся – ложатся максимально ровно и правильно.

После очередного прохода слою дают высохнуть и только потом наносят следующий. Если в процессе работы появились потеки, то специалисты рекомендуют их тут же убирать при помощи специальных салфеток. Погрешности убираются с нанесением нового слоя.

Такая последовательность действий позволяет добиться максимально равномерного распределения краски на поверхности.

После того как процесс нанесения акриловой краски закончен, далее покраска переходом цвета металлик будет выполнятся с применением специального растворителя. Данный состав по своей консистенции напоминает обыкновенную воду. Чтобы получить действительно плавный переход, наносить этот растворитель нужно максимально осторожно.

Если в процессе нанесения данное вещество начнет растекаться по поверхности, лишнее аккуратно убирают, а затем дают растворителю время для обработки слоя краски.

Когда состав закончит свое действие и акриловая эмаль станет достаточно мягкой, восстанавливаемую поверхность следует растушевать до тех пор, пока оттенки на смежных покрытиях не станут равномерными.

Переход по лаку

Эта технология часто применяется, когда необходимо устранить какие-либо дефекты покраски.

Например, если на кузове есть некоторые участки, что немного отличаются по оттенкам, то их можно легко сгладить при помощи растворителя и растушевки по лаку.

Сам растворитель никак не будет воздействовать на краску. Так можно значительно изменить внешний вид автомобиля в лучшую сторону без существенных затрат.

Покраска авто переходом своими руками в домашних условиях

Самое сложное во всем этом – подбор цвета. Даже современные компьютерные программы не могут дать полностью 100%-го результата точности и сочетаемости цветов. Именно поэтому используют переход. Для работы понадобится растворитель, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Также необходимо приобрести пистолет, который дает достаточно крупный факел (размер сопла его составляет 0,8 мм). Первым делом с обрабатываемой детали убирают глянец (но не весь, а только 70 %). Для этой операции применяется наждак с номером 1500. Специалисты советуют делать переход в средней части, однако если так не получается, матируют всю деталь.

Далее участок обезжиривают и приступают к процедуре окрашивания. Когда останется последний слой, будет заметен след – не растекшаяся краска. Чтобы полностью убрать ее, берут растворитель. Вначале наносят лишь на расстоянии в сорок сантиметров, ждут тридцать секунд, затем снова наносят до тех пор, пока красящий состав не растечется.

Когда краска просохнет, по восстанавливаемой поверхности опять проходят наждаком. Для обработки используется мелкозернистая шкурка, которая не оставит после себя на поверхности ЛКП царапин. Финальная стадия – это полировка. Выполняется она не сильно абразивной полиролью при помощи машинки.

Специалисты рекомендуют не мыть автомобиль под высоким давлением на протяжении 2 дней. Дальше машина может полноценно эксплуатироваться как раньше.

Процесс покраски кратко и пошагово

Как выглядит покраска переходом пошагово? Со всей рабочей поверхности убирают глянец. Затем наносится нитроэмаль методом распыления до середины рабочей части или даже дальше так, чтобы не было границы. Далее поверхности дают высохнуть и затем обезжиривают. Переходная деталь вскрывается лаком.

Если все было сделано правильно, то результат получится более чем идеальным. Это наиболее простой и недорогой способ, позволяющий в практически гаражных условиях получить хороший эффект.

Такая покраска поможет избавиться от разнотона и дает возможность существенно сократить время и силы при поиске нужного цвета по таблицам или в каталогах.

Вне зависимости от того, каким методом будет выполнена покраска, нужно помнить, что для максимального эффекта необходимо со всей тщательностью отнестись к подготовке дефектного места. Автомобиль должен быть предварительно вымыт, старая краска обязательно удаляется.

Итак, мы выяснили, как собственноручно выполнить локальную покраску без существенного перехода.

Источник: http://fb.ru/article/271995/pokraska-perehodom-avto-svoimi-rukami-tehnologiya-tsveta

Домашние пейзажи
Добавить комментарий